во1х,ролтон рассчитан на студентов и холостяков,которым хочется быстро,вкусно и дёшево поесть.ну и на людей,которые постоянно в походах-поездках или в офисе.тут уж альтернатив мало: или сходи в кафе (что не всегда удобно,да и дорого часто),или готовь сам нормально (если есть возможность),или купи себе фигню,разогреваемую кипятком.одними бутербродами сыт не будешь.реклама обыденная.счастливая семейка,которая с треском за ушами хавает эту лапшу\картошку и т.д.,не отличая от настоящей.дёшево и сердито.типа что париться,стоять около плиты лишние полчаса.для многих это самая лучшая альтернатива.
батончики же просто какая-то вкуснятина,без которой можно и обойтись,а то и купить ту же обычную шоколадку.нет никакой разницы во времени готовки и т.п.иначе,заменимая абсолютно.значит,акценты уже расставляются по-другому. мечта,наслаждение,движение...кому что.реклама уже ярче,динамичнее,оригинальнее.когда потребитель будет покупать то же баунти,он должен думать не о практической его пользе,а основываться на своих ассоциациях,возникающих при упоминании об этом продукте,о рекламе,представлять,как так же нежится на берегу лазурного моря.ну,на море неизвестно,съездишь ли,а кокос хотя бы поешь.или состав...нуга,шоколад,карамель...типа всё вместе,кушайте,не обляпайтесь.там уж дальше понравится-не понравится.а первая покупка обычно основывается именно на этом,если человек выбирает,а не хватает первое,что попалось под руку.
во2х,цену тут сравнивать вообще не стоит.про неё я отметила как рекламный ход конкретно одного продукта.если пытаться сравнить стоимость,то надо знать "чистую цену".производство тех же школадок стоит раза в 2-3 дешевле,но реклама + перевозка + поставщики цену завышают,да и смотря,откуда везут продукт.батончики на один укус,разве что сникерс рекламируют как нечто сытное и надолго.ролтон же описывается как полноценный обед.вот и думай,где тут соответствие цены,пользы и качества.с какой стороны не поверни,всё как-то не так.
в3х,опять же про состав.народ у нас в России странный,как говорил Задорнов."мы ломаем голову над тем,как похудеть,объедаясь на ночь".шоколадка как шоколадка.что киткат,что баунти,что какая-нибудь красная шапочка.каллории и каллории.ну а ролтон это вроде как тот же обед.ну,вообщем,можно себя не утруждать прочтением этикетки.с другой стороны шоколад понятное дело как готовится,а каким хреном можно картошку превратить в какие-то струганные опилки,которые потом разбухают в горячей воде вот хз.уже интересно,из чего и как это делают.тоже и с лапшой.опять же,ролтоны и дошираки чаще покупают боле-мене взрослые люди (те же студенты,офисные работники и холостяки),которые чаще интересуются составом,хоть обычно и бессмысленно.
ещё стоит не забывать о стандартах.подобные продукты питания типа быстрого приготовления проверяются чаще,т.к. многие люди могут только ими и питаться,следовательно и вред организму может быть нанесён больший.производят эту фигню обычно рядом (т.е. в России и Ближнем Зарубежье),поэтому проверяются они в соответствии с ГОСТами,производство можно отследить тут же.да и то,это не первая ступень.первым делом проверяют продукты массового потребления,а именно те,которые покупает почти каждый человек ежедневно,т.е. молоко,крупы,мясные продукты и т.д.всякие батончики и жвачки проверяются не сразу,часто поверхностно,поэтому и требования к оформлению того же состава часто смягчены.а если поискать,можно найти уйму фирм,прозводивших продукт в течении нескольких лет,но потом ликвидированных даже с международного рынка из-за производства,несоответствующего определённым стандартам.
и ещё про тот же состав.обычного потребителя очень легко задурить.и правда,мало кто разбирается во всех этих химических названиях,которые в лучшем случае прочитаешь с третьего раза.заменить одно название на другое,а разницу кто заметит?только специалист или особо дотошный или любознательный покупатель.поэтому всё досканально не описывается.так же не всегда написанно количество того или иного элемента,и то,как его обрабатывали.а это тоже играет немаловажную роль.думаю,что многие будут удивлены,купив вместе со сникерсом кипу бумаги формата а4 с подробным описанием производства оного продукта.поэтому если производитель не прижат строгими рамками ГОСТов,то он будет давать потребителю только ту часть информации,которая его не отпугнёт.
зы:переименовала.
Последний раз редактировалось gesKoSheChkA 22-08, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
|