House — одна из первых марок на польском рынке подготовила продукт типа «street wear», только для молодежи с небывалыми авангардными образцами и конкурентными ценами. Под маркой House предлагаются четыре коллекции: осень, зима, весна, лето.
В каждой коллекции имеется несколько тематических линий, в зависимости от текущих тенденций. В общей сложности фирма в течение года разрабатывает более 1000 образцов. Кроме одежды (куртки, свитера, пуловеры, блузы, брюки, юбки, шорты, рубашки, майки) предлагаются и аксессуары: шапки, шарфы, перчатки, сумки, кошельки, серьги, браслеты, ремни и прочее...
Важным элементом продукции House является интерьер магазинов: яркие интересные цветовые решения, стилизация под клуб и при этом функциональность. Магазины House открыты в пятидесяти населенных пунктов России. Уровень цен в магазинах House – 30−100 у.е — одна из первых марок на польском рынке подготовила продукт типа «street wear», только для молодежи с небывалыми авангардными образцами и конкурентными ценами. Под маркой House предлагаются четыре коллекции: осень, зима, весна, лето.
В каждой коллекции имеется несколько тематических линий, в зависимости от текущих тенденций. В общей сложности фирма в течение года разрабатывает более 1000 образцов. Кроме одежды (куртки, свитера, пуловеры, блузы, брюки, юбки, шорты, рубашки, майки) предлагаются и аксессуары: шапки, шарфы, перчатки, сумки, кошельки, серьги, браслеты, ремни и прочее...
Важным элементом продукции House является интерьер магазинов: яркие интересные цветовые решения, стилизация под клуб и при этом функциональность. Магазины House открыты в пятидесяти населенных пунктов России. Уровень цен в магазинах House – 30−100 у.е
http://www.housestyle.ru/