Сформировался как стиль в 1992, центром Trance музыки были Германия и Бельгия (немецкие лейблы Eye Q, MFS, бельгийский R&S). Пик Tranceа приходится на 1993-1994 годы. Но к 1995 он практически сошел на нет, уступив место различным формам хард-транса и Goa.
Trance характеризуется прямым нетяжелым ритмом в диапазоне 126-145 bpm, ярко выраженными клавишными и стринговыми темами. Как правило довольно мелодичен, хоть как правило и построен на повторе одной музыкальной фразы. Цели ввести слушателя в состояния Tranceа эта музыка вовсе не ставит, хотя казалось бы название этого стиля и обязывает к этому. Trance это довольно спокойная, иногда даже немного грустная музыка. Зачастую универсальна с точки зрения танцевальности - может звучать как на танцполе, так и в чиллауте.
Это нечто среднее между амбиентом и эйсид-хаусом. Trance значительно безопаснее для барабанных перепонок, чем любое техно, но под него можно отлично танцевать. Цель этой музыки - перенести тебя в другие миры посредством движения. Пластичный и четкий, очень "космический", Trance редко преодолевает отметку "150 bpm" (150 ударов в минуту).
В этом стиле, сформировавшемся на основе немецкого Techno и Hardcore начала 90-х, упор делался на короткие синтезаторные партии, бесконечно повторявшиеся на всем протяжении композиций, что действительно повергало слушателя в состояние Tranceа, близкого к религиозному. Несмотря на некоторый упадок интереса к Trance в середине 90-х, он вновь заметно возродился позднее, и к концу десятилетия стал самым популярным стилем танцевальной музыки в мире, потеснив House.
Несмотря на продолжительный период, когда казалось, что Trance сошел на нет и его заменила брейкбитовая музыка (Trip-Hop, Jungle), в конце 90-х в Великобритании произошло возрождение Trance. Классический немецкий саунд при этом немного изменился, и в употребление вошел термин Progressive Trance, подразумевавший влияния House и EuroDance. К 1998 большинство наиболее известных ди-джеев, таких как Paul Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules, проигрывали записи Trance в лучших британских клубах. В конце концов даже Америка обратила внимание на Trance, чему способствовали такие талантливые ди-джеи, как Christopher Lawrence и Kimball Collins.
http://demomp3.ru/